RusBaby - Оптовая Компания Детских товаров
Личный кабинет
Регистрация
товаров0
на сумму
0 руб.
Array
(
    [TOTAL_PRICE] => 0 руб.
    [NUM_PRODUCTS] => 0
    [CATEGORIES] => Array
        (
        )

    [ERROR_MESSAGE] => Ваша корзина пуста
    [DISABLE_USE_BASKET] => 
    [PRODUCT(S)] => товаров
    [PRODUCTS] => В вашей корзине 0 товаров
)

«Марафон Бобра»: Что дает бизнесу участие в благотворительных проектах?

«Марафон Бобра»: Что дает бизнесу участие в благотворительных проектах?

Благотворительный аукцион Татьяны Буцкой «Марафон Бобра» стартует 2 июля. В качестве лотов в пользу четырехлетнего Никиты, подопечного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» традиционно будут предоставлены товары для материнства и детства, а также лоты нового формата: сертификаты в санатории и салоны красоты, консультации специалистов по детскому сну и режиму питания, наблюдается настоящий бум участников прошлых аукционов, которые выступали в роли покупателей, а теперь стали дарителями лотов. Производителей и дистрибьюторов, которые регулярно дают лоты на «Марафон Бобра» спросили о том, как сказывается участие в благотворительности на бизнесе, и что нужно сделать для того, чтобы эта помощь стала не только явлением персонального порядка.

Татьяна Кузнецова, генеральный директор RUSBABY:

— Бизнесу развитие корпоративной благотворительности могло бы дать больше, чем дает сейчас. Например, наша компания хотела бы поддерживать детские сады в глубинках, но по закону мы не можем это сделать. Я помогаю детскому саду в Хакасии как частное лицо. Там игрушки сделаны из картона, а коробки кукол, которые я отправила, воспитатели раздавали по чуть-чуть, аргументировав это тем, что когда они сломаются, больше ничего не будет. Я потребовала, чтобы они все раздали, пообещала, что пришлю еще, когда эти куклы придут в негодность. Но ведь помощь от компании, а не только от меня, могла бы быть значительно больше. Я не рассматриваю благотворительность как возможность ассоциироваться с социально-ответственным бизнесом, и тем самым вызывать большее доверие и лояльность у покупателей. Безусловно, о благотворительности необходимо рассказывать, это расширяет количество тех, кто участвует в ней, но, на мой взгляд, в этих историях необходимо больше говорить о тех, кому ты помогаешь, а не о самом себе.



03.07.2018

Возврат к списку